Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Материально-технического обеспечения и оснащенность образовательного процесса
Материально-техническое обеспечение программы включает в себя учебно-методический комплект, оборудование, оснащение (предметы), игровое, спортивное, оздоровительное оборудование, инвентарь, необходимые для реализации Программы.
Педагогический блок:
- 5 групповых помещений, состоят из групповой комнаты, умывальной, туалета спальной комнаты, раздевалки, буфетной;
- 1 группа находится на сельском подворье в с.Козьмодемьяновка (частный дом), имеется групповая комната, умывальной, туалет, раздевалки, буфетной.
- кабинеты и залы: кабинет заведующего МБДОУ; методический кабинет, кабинеты учителя - логопеда, кабинет педагога – психолога, музыкально- спортивный зал, компьютерный класс, кабинет изостудии, кабинет иностранного языка.
В групповых помещениях, в соответствии с современными требованиями к организации предметно-пространственной среды оборудованы уголки для организации разнообразной детской деятельности (как самостоятельной, так и совместной с воспитателем).
Медицинский блок: медицинский кабинет, процедурный кабинет, 2 палаты изолятора, туалет.
Хозяйственный блок: пищеблок, прачечная, гладильная, подсобные помещения.
В организации имеется 1 компьютер, 8 ноутбуков, мультимедийный проектор с экраном, 2 музыкальных центра, музыкальный синтезатор.
Развивающая предметно-пространственная среда соответствует основным требованиям к организации среды, принципам, указанным в примерной общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы».
Развивающая предметно-пространственная среда в организации представляет собой систему условий, обеспечивающих всю полноту развития детской деятельности и личности ребенка. Она включает ряд базовых компонентов, необходимых для полноценного физического, художественно-эстетического, познавательного, речевого и социально-личностного развития детей.
В детском саду к ним относятся экологические природные объекты, физкультурно-игровые и оздоровительные сооружения, предметно-игровая среда в группах, игротека и видеотека, музыкально-театральная среда.
В групповых помещениях оборудованы центры для организации разнообразной детской деятельности (как самостоятельной, так и совместной с воспитателем).
На территории детского сада компактно размещены: площадки для прогулок детей, физкультурный комплекс.
На территории учреждения: ограждение – железная изгородь, уличное освещение – 6 уличных фонарей, 3 светильника над входными дверями, оформление дорожек – плиточное покрытие, теневые навесы – 5 шт., игровое оборудование (песочницы с «грибками», горки, столы со скамьями, кареты, машины).
Сведения об условиях питания воспитанников
Сведения об охране здоровья воспитанников
Положение о питании обучающихся
|